В соответствии с п.2.1 договора о сотрудничестве Ресурсного центра сопровождения инклюзивного образования государственного казенного образовательного учреждения специальной (коррекционной) школы-интерната г. Краснодара и Департамента образования администрации муниципального образования города Краснодара 19.12.2024 года состоится вебинар по теме: «Организация инклюзивного образования обучающихся с нарушением слуха в 14.00 на сервисе групповых онлайн-звонков по видео и аудио.
План проведения вебинара:
№ п/п |
Тема доклада |
ФИО педагогического работника, должность |
1. |
Организация инклюзивного образования. Проблемы и решения |
Туманова Ирина Анатольевна заместитель директора по УР |
2. |
Организация психолого-педагогического сопровождения детей с нарушением слуха при инклюзивном образовании |
Маренникова Е.В. учитель начальных классов |
3.. |
В моём классе ребёнок с кохлеарным имплантом. Как создать условия для успешного обучения в общеобразовательной школе? |
Витченко В.В., учитель-дефектолог |
4. |
Взаимодействие педагога с детьми, имеющими нарушение слуха, в условиях инклюзии |
Фоминова В.В. учитель начальных классов |
5. |
Общие принципы, задачи и методы построения образовательного процесса для детей с нарушением слуха в условиях инклюзивного образования |
Дорохина Е.В.. учитель начальных классов |
6. |
Психолого-педагогические условия обучения детей с нарушениями слуха в инклюзивной среде начальной школы |
Шподарева И.С. учитель начальных классов |
7. |
Применение традиционных и инновационных средств обучения русскому языку при организации образовательного процесса у обучающихся с нарушениями слуха в условиях инклюзии |
Задорожняя Е.В., учитель русского языка и литературы |
8. |
Особенности обучения детей с нарушением слуха в условиях инклюзивного образования |
Колесникова М.В. учитель-дефектолог |
9. |
Основные проблемы в обучении детей с нарушением слуха в условиях инклюзивного образования |
Шиманская М.Н. учитель начальных классов |
10. |
Траектория обучения русскому языку обучающихся с нарушением слуха в условиях инклюзивного образования |
Калинченко Г.Н. учитель русского языка и литературы |
11. |
Формирование и развитие речи обучающихся с нарушением слуха в условиях инклюзивного образования посредством применения специальных приёмов и средств обучения |
Бжигакова Ф.Х. учитель русского языка и литературы |
12. |
Воспитание коммуникативной компетенции у детей с кохлеарными имплантами во внеурочной деятельности |
Тимченко М.С. учитель-дефектолог |
13. |
Особенности работы с детьми после кохлеарной имплантации |
Феденёва А.А. учитель-дефектолог |
Ссылка для участия в вебинаре: https://sferum.ru/?broadcast=-211205835_456239017