Государственное казённое общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа-интернат

ГКОУ школа-интернат города Краснодара

адрес: 350061, город Краснодар,

улица им. Мачуги В.Н., 80

email: internat23@mail.ru

тел: +78612375595 

Главное меню

Опрос для родителей

Уважаемые родители!

Просим Вас принять участие в анкетировании. Нам важно знать Ваше мнение по ряду вопросов, касающихся работы нашей образовательной организации.

Анкета АНОНИМНАЯ.

Пройти опрос

Вход на сайт

            В соответствии с п.2.1 договора о сотрудничестве Ресурсного  центра сопровождения инклюзивного образования государственного казенного образовательного учреждения специальной (коррекционной) школы-интерната г. Краснодара и Департамента образования администрации муниципального образования города Краснодара  19.12.2024 года состоится  вебинар по теме: «Организация инклюзивного образования обучающихся с нарушением слуха  в 14.00 на  сервисе групповых онлайн-звонков по видео и аудио.

 

План проведения вебинара:

№ п/п

Тема доклада

ФИО педагогического работника, должность

 

1.

Организация инклюзивного образования. Проблемы и решения

Туманова Ирина Анатольевна заместитель директора по УР

2.

Организация психолого-педагогического сопровождения детей с нарушением слуха при инклюзивном образовании

Маренникова Е.В. учитель начальных классов

3..

В моём классе ребёнок с кохлеарным имплантом. Как создать условия для успешного обучения в общеобразовательной школе?

Витченко В.В., учитель-дефектолог

4.

Взаимодействие педагога с детьми, имеющими нарушение слуха, в условиях инклюзии

Фоминова В.В. учитель начальных классов

5.

     Общие принципы, задачи и методы построения образовательного процесса для детей с нарушением слуха в условиях инклюзивного образования

Дорохина Е.В.. учитель начальных классов

6.

Психолого-педагогические условия обучения детей с нарушениями слуха в инклюзивной среде начальной школы

Шподарева И.С. учитель начальных классов

7.

Применение традиционных и инновационных средств обучения русскому языку при организации образовательного процесса у обучающихся с нарушениями слуха в условиях инклюзии

Задорожняя Е.В., учитель русского языка и литературы

8.

Особенности обучения детей с нарушением слуха в условиях инклюзивного образования

Колесникова М.В. учитель-дефектолог

9.

Основные проблемы в обучении детей с нарушением слуха в условиях инклюзивного образования

Шиманская М.Н. учитель начальных классов

10.

Траектория обучения русскому языку обучающихся с нарушением слуха в условиях инклюзивного образования

Калинченко Г.Н. учитель русского языка и литературы

11.

Формирование и развитие речи обучающихся с нарушением слуха в условиях инклюзивного образования посредством применения специальных приёмов и средств обучения

Бжигакова Ф.Х. учитель русского языка и литературы

12.

Воспитание коммуникативной компетенции у детей с кохлеарными имплантами во внеурочной деятельности

Тимченко М.С. учитель-дефектолог

13.

Особенности работы с детьми после кохлеарной имплантации

Феденёва А.А. учитель-дефектолог

 

Ссылка для участия в вебинаре: https://sferum.ru/?broadcast=-211205835_456239017

Новости Ресурсного центра

Новости Ресурсного центра