Государственное казённое общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа-интернат

ГКОУ школа-интернат города Краснодара

адрес: 350061, город Краснодар,

улица им. Мачуги В.Н., 80

email: internat23@mail.ru

тел: +78612375595 

Главное меню

Опрос для родителей

Уважаемые родители!

Просим Вас принять участие в анкетировании. Нам важно знать Ваше мнение по ряду вопросов, касающихся работы нашей образовательной организации.

Анкета АНОНИМНАЯ.

Пройти опрос

Вход на сайт

1

 

 

Организация родительского контроля

Нормативно-правовые документы

Положение "О родительском контроле за организацией питания обучающихся"  от 02.09.2024 г. № 168-В

(просмотреть)

Приказ от от 02.09.2024 г. № 167-В «О создании комиссии родительского контроля за организацией питания» 

(просмотреть)

План работы комиссии родительского контроля за организацией питания обучающихся на 2024-2025 учебный год

(просмотреть)

Порядок допуска родителей (законных представителей) обучающихся в столовую для осуществления родительского контроля

(просмотреть)

Анкеты

Заполненные анкеты по оценке удовлетворенности качеством питания 

(просмотреть)

Форма анкеты для заполнения

(просмотреть)

Анкета по удовлетворенности качеством питания в ГКОУ школе-интернате г. Краснодара

(просмотреть)

Ссылка на анкетирование родителей по вопросам организации питания

(перейти)

Рекомендации и памятки

Рекомендации родителям по организации питания детей в семье

(просмотреть)

Памятка для обучающихся и их родителей «Пять правил здорового питания»

(просмотреть)

Акты и результаты родительского контроля

Акт №4 проверки школьной столовой комиссией родительского контроля от 16.02.2023

(просмотреть)

Акт №5 проверки школьной столовой комиссией родительского контроля от 03.04.2023

(просмотреть)

Акт № 1 проверки школьной столовой комиссией родительского контроля от 18.10.2023

(просмотреть)

Результаты родительского контроля 18.10.2023 г.

(просмотреть)

Результаты родительского контроля 26.12.2023 г.

(просмотреть)

Результаты родительского контроля 14.03.2024 г.

(просмотреть)

Результаты родительского контроля 24.10.2024 г.

(просмотреть)

Фотоотчет

Фотоотчет по организации родительского контроля

(просмотреть)

 

 

 

 

 

ГКОУ школа-интернат г. Краснодара

 

 

Для родителей

 

«Здоровое питание – здоровый ребёнок»

 

 

 

Если ребёнок плохо ест

Время еды должно быть временем отдыха и удовольствия для всех. Тем не мене дети, часто именно во время еды втягивают нас в конфликты и начинают самоутверждаться самым неподходящим способом.

 

Как предотвратить проблему

  • Вы - пример поведения за столом, поэтому должны есть вместе с ребёнком, и тоже, что и он.
  • Ребёнку следует предложить поесть, но ни в коем случае не заставлять его насильно.
  • Предложите: «Пожалуйста, съешь по маленькому кусочку каждого блюда, иначе это будет невежливо».
  • Ребёнок имеет право отказаться съесть «даже по маленькому кусочку». Если на ребёнка не давить, то рано или поздно он начнёт есть нормально. Спокойный подход к еде способствует установлению у всех здорового отношения к ней.
  • За едой вовлекайте ребёнка в спокойный разговор.
  • Почаще готовьте что-нибудь вместе.
  • Не делайте ребёнку замечаний во время еды.

 

Как справиться с проблемой,

 если она уже есть?

Если ребёнок слишком быстро заглатывает пищу:

Объясните ребёнку, что пищу нужно пережёвывать медленно, чтобы организм мог взять из хорошо прожёванной пищи побольше полезных веществ, а это поможет ему расти высоким, красивым и сильным.

 

Если ребёнок ест слишком вяло:

Накладывайте пищу в тарелку понемногу, постепенно, добавляя её. Объясните ему, что с маленькой порцией справиться гораздо легче. Не заостряйте на этой проблеме слишком много внимания, чтобы не усугубить ситуацию.

 

Если ребёнок слишком разборчив в еде:

Для начала начните давать ребёнку новую еду очень маленькими порциями. Не заставляйте есть насильно. Постарайтесь создать за столом спокойный, благоприятный тон, продемонстрируйте своё отношение к этой еде.

 

 Сервировка стола

 

Правила поведения за столом

    Правила поведения, как за столом, так и правила этикета вообще, должны соблюдаться и дома и в школе. Поэтому мы предлагаем Вам примерный список правил, которых мы придерживаемся в школе.

       Ваш ребенок достаточно взрослый, для тех требований, которые к нему будут предъявляться. То, чему Вы научите ребенка в детском  возрасте – останется на всю жизнь.

     Воспитание культуры поведения за столом будет более эффективным, если Вы будете объяснять ребенку, почему так делать нельзя. Например: если ты будешь вертеться, ты можешь опрокинуть тарелку на себя; если ты будешь сидеть «развалившись», то прольешь на себя суп из ложки…

Родители, помните! Вести себя ДОМА нужно ТАК ЖЕ, КАК И В ГОСТЯХ! Никогда не давайте скидку «ничего страшного, он же дома! Здесь же все свои!» Ребенок искренне не поймет, почему дома ему разрешали, есть торт руками и плеваться тем, что ему не нравится, а тут мама вдруг начинает ругать!!! Ребенку непонятно почему вы так поступаете…

ЕСЛИ это нельзя – это нельзя ВСЕГДА!

ЕСЛИ это можно – это можно ВСЕГДА!

 

  • Правильно держат ложку и вилку.

1 2

 

  • Умеют пользоваться ножом.
  • Не стучат столовыми приборами о тарелку, чашку.
  • Не едят с целого куска.
  • Не выбирают кусок на тарелке.
  • Яичницу, рыбу, котлету, запеканку, рулеты  едят с помощью вилки (см.рис.), без ножа.

3

  • Не вылизывают тарелку, не выливают в ложку, не пьют из тарелки.
  • Суп сначала пробуют, а потом едят, набирая 1/3 ложки, направляя в рот боковой частью.
  • При доедании супа тарелку наклоняют от себя.
  • Не запрокидывают голову во время питья компота.
  • Не наклоняются низко над тарелкой.
  • Пережевывают пищу с закрытым ртом.
  • Не чавкают.
  • Умеют пользоваться салфеткой, не вытирают рот, а прикладывают ко рту.
  • Использованную салфетку кладут справа под бортик тарелки.
  • Использованные столовые приборы: ножи, вилки, ложки, кладут на тарелки параллельно ручками влево, причем вилку зубцами вниз.
  • Благодарят после еды и убирают посуду.
  • При временном прекращении еды кладут столовые приборы на бортик тарелки.
  • После еды пополощи рот.

 

вернуть назад

 

 

5. Организация родительского контроля

5. Организация родительского контроля